Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов и подарков.
Если вас не устроило качество цветов или работа флориста, отправьте фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии на электронный адрес sale_msk@findreason.ru. Наша служба поддержки примет решение по жалобе и свяжется с вами в течение двух рабочих дней.
Если вас не устроила работа операторов по приему заказов или службы доставки, оставьте свой отзыв на странице https://findreason.ru/reviews. Служба поддержки свяжется с вами в течение одного рабочего дня и рассмотрит вашу претензию в кратчайшие сроки.
Заказчик может внести изменения в состав или сроки доставки не позднее, чем за 6 часов до назначенного времени доставки. В противном случае это изменение будет считаться новым заказом и подлежит 100% предварительной оплате.
В случае отмены заказа не позднее, чем за 1 рабочий день до даты его исполнения, компания «Повод найдется» гарантирует возврат суммы оплаты за вычетом расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата. Эти же условия распространяются на предоплату.
В случае указания ошибочного адреса, неполных данных для доставки, отсутствия получателя по указанному адресу в назначенное время и т.п., компания обязуется приложить все усилия, чтобы доставить продукцию. Однако, если это не удается или получатель отказывается принять продукцию, заказ считается выполненным. Доставленная продукция будет храниться в мастерской компании в течение суток и может быть самостоятельно получена получателем или представителем заказчика.
Указание контактного телефона получателя помогает уточнить информацию для успешной доставки. Если получатель отсутствует, цветы могут быть переданы соседям, сотрудникам офиса или другому человеку в квартире.
Цветы — живой товар. К отношениям между клиентом и продавцом применяется право Российской Федерации.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. 25.10.2007г.) и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, срезанные цветы и горшечные растения не подлежат возврату или обмену (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
При оплате картами возврат наличными не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств на банковскую карту, необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается компанией по запросу, и отправить его вместе с копией паспорта на адрес sale_msk@findreason.ru.
Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту в течение 21 рабочего дня с момента получения компанией заявления. Для возврата средств по операциям с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением, приложив копию паспорта и чеки/квитанции, подтверждающие ошибочное списание. Эти документы нужно отправить на адрес sale_msk@findreason.ru. Сумма возврата будет равна сумме покупки. Срок рассмотрения заявления и возврата средств исчисляется с момента получения заявления и учитывается в рабочих днях, без учета праздников и выходных.
Ваш заказ успешно оформлен.
Мы Вам скоро перезвоним.
Сообщение для пользователя
Для добавления видео отзыва о букете и получения бонусов заполните все поля формы
Для добавления видео отзыва о букете и получения бонусов заполните все поля формы
Для добавления отзыва о товаре заполните все поля формы
Вам понравился этот букет и вы хотели бы получить его в подарок от близкого человека?
Заполните в форме его данные и он получит сообщение с намёком о подарке
и мы перезвоним Вам в течение 15-30 минут
Мы перезвоним Вам в течение 15-30 минут
и мы перезвоним Вам в течение 15-30 минут
Мы перезвоним Вам в течение 15-30 минут
Вы ввели неправильный номер телефона
Сообщение для пользователя